+7 (900) 652-51-94

Ежедневно с 9:00 до 18:00

IT аутсорсинг подразумевает полное или частичное делегирование работ по обслуживанию информационной инфраструктуры предприятия: компьютерной техники, сетей и программного обеспечения. Услуги компании «Стандарт» в Санкт-Петербурге в рамках ИТ-аутсорсинга включают в себя следующие категории и направления:

  • Профилактические выезды для поддержания стабильной работы информационной системы
  • Аварийные выезды для устранения неисправностей в работе ПО и техники
  • Техническая поддержка пользователей компании по телефону
  • Консультирование по любым вопросам в сфере ИТ-аутсорсинга, в том числе и по информационной безопасности
  • Восстановление работоспособности ПО серверов и рабочих станций
  • Администрирование сетевого оборудования
  • Организация новых рабочих мест
  • Учет техники и лицензий
  • Аутстаффинг персонала
  • Аутсорсинг персонала
  • Услуги по поиску, подбору и найму сервис инженеров, сотрудников service help, высококвалифицированных специалистов.

Своевременный ремонт компьютерной техники, на что и направлено абонентское обслуживание компьютеров в организациях, – залог непрерывности функционирования любого современного предприятия. Настроенная и всегда готовая к эксплуатации техника гарантирует бесперебойную работу вашей фирмы.

Варианты обслуживания:

Комплексный аутсорсинг – управление и поддержка операционных систем, офисных приложений, поддержка оргтехники и другие задачи, связанные с информационными технологиями. Такой вид аутсорсинга подходит, как правило, для малого бизнеса. ИТ-специалисты осуществляют ежедневный мониторинг работы основных сервисов компании, по необходимости осуществляют профилактические и экстренные выезды к заказчику, а остальные действия проводятся дистанционно с использованием средств удаленного доступа.

Функциональный аутсорсинг – передача части функций ИТ-отдела на обслуживание сервисной компании. Данный вид обслуживания совмещает наличие в штате ИТ-специалистов и передачу на квалифицированную профильную поддержку отдельных ИТ-решений – серверов, АТС, корпоративной почты, ремонта и обслуживания копировально-множительной техники и принтеров.

Аутстаффинг – вывод ИТ-персонала за штат. Сервисная компания выступает в роли формального работодателя и осуществляет полный спектр услуг, направленный на работу с персоналом. Речь идет об обеспечении ведения кадрового делопроизводства, начислении и выплате заработной платы, перечислении налогов, страховых взносов, соблюдении действующих норм законодательства в сфере трудовых отношений и, конечно же, контроле над качеством работы персонала сервисной компании.

Как профессиональный поставщик ИТ-услуг, компания «Стандарт» гарантирует качество всех выполняемых ее специалистами работ, а также обязуется решать возникающие проблемы с оборудованием, приложениями и сервисами в строго оговоренные сроки.

Выгоды и преимущества при переходе на аутсорсинг:

  • Сокращение затрат на обслуживание ИТ
  • Минимизация простоев
  • Рост производительности и стабильности ИТ-систем
  • Высокий профессиональный уровень специалистов
  • Единая точка входа для решения всех задач
  • Прозрачность и предсказуемость затрат
  • Эффективное использование существующих ИТ-систем